Межведомственное взаимодействие – в помощь заявителю!

Управление Росреестра по Республике Татарстан напоминает, что при получении гражданами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе нотариусами, указанные органы, а также подведомственные им организации не вправе требовать от заявителя предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) либо сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН). Данные сведения самостоятельно запрашиваются указанными органами у Росреестра в рамках межведомственного взаимодействия.

Также при обращении за получением государственных услуг Росреестра у заявителя появилась возможность не представлять документы, получение которых осуществляется в других органах исполнительной власти, кроме документов личного хранения.

Надо сказать, что преимущества межведомственного взаимодействия очевидны: во-первых, исключается лишнее посещение офисов приема заявителей; во-вторых, в случае, когда заявителю необходимо получить сведения на каждого члена семьи (например, постановка на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий), госпошлина также взимается за каждую справку, в то время как по межведомственному взаимодействию эта услуга совершается без дополнительных затрат; в – третьих, качественная составляющая – документы надежно защищены электронной цифровой подписью, что само по себе исключает возможность попадания документов в руки мошенников.

В случае, если заявитель не желает воспользоваться указанной возможностью, за ним сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.

Напоминаем, что сведения из ЕГРП и ГКН можно получить в офисах МФЦ – «Мои документы» или запросив их на официальном портале Росреестра rosreestr.ru  в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Всю необходимую информацию также можно узнать, позвонив по Единому бесплатному, круглосуточному, справочному телефону Росреестра – 8-800-100-34-34, по которому также можно записаться на прием документов в удобное для вас время.

Пресс-служба

doc
Скачать текст
DOC, 27.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International