Провести поддерживающую уборку раз в неделю, генеральную — раз в месяц, навести порядок после ремонта или переезда, помыть окна после зимы — все это сейчас можно доверить частным уборщикам. Клининговая компания — это незаменимый помощник в поддержании чистоты и порядка в квартирах, коттеджах и офисах.
При этом крайне важно не ошибиться с выбором исполнителей. Следует тщательно изучить все сведения о компании, уделить особое внимание не только цене и качеству услуг, но и ряду других важных аспектов, которые могут повлиять на результат и удовлетворение от работы профессионалов.
Обязательно узнайте, какиемоющие средства использует фирма, наличие документов, подтверждающих качество и безопасность моющих средств.
Ознакомьтесь с отзывами о компании. Если отзывы негативные, есть риски заключения договора с недобросовестным лицом.
Перед оформлением заказа обязательно проверьте, на каких условиях компания осуществляет сотрудничество с клиентами. Составление договора обязательно, независимо от количества и продолжительности услуг. Договор должен содержать: наименование и реквизиты исполнителя, цена услуги, вид услуги, отметка об оплате или внесении аванса, дата приема и исполнении заказа, ответственность сторон и материальная компенсация со стороны клининговой компании в случае порчи имущества. Это поможет потребителю в случае плохой уборки или, например, при повреждении вещей.
Что же делать, если выявлены недостатки услуги?
Первым делом следует оповестить представителей компании о том, что вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Недостатки должны быть отражены в акте или ином документе, подтверждающим приемку услуги. Если речь о скрытых недостатках, тогда о них нужно заявить исполнителю незамедлительно после их выявления. Потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены услуги, повторного выполнения услуги, либо возмещения расходов понесенных на устранение недостатков силами третьих лиц.