Что такое «маркировка товаров» и «код маркировки»?

29 декабря 2023 г., пятница

В соответствии с п.4 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 (далее – Правила), маркировка товаров осуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местах их производства, упаковки (переупаковки) или хранения.

При этом согласно п.2 Правил:  

  • "код маркировки" - уникальная последовательность символов, формируемая оператором, состоящая из кода идентификации и кода проверки;
  • "код идентификации" - последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара;
  • "код проверки" - последовательность символов, сформированная в результате криптографического преобразования кода идентификации и позволяющая выявить фальсификацию кода идентификации при его проверке с использованием фискального накопителя и (или) технических средств проверки кода проверки.

Формирование кода маркировки осуществляется путем формирования кода идентификации и формирования кода проверки. Код идентификации включает в себя в том числе код товара ( уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре) и его индивидуальный серийный номер. Формирование кода проверки осуществляется оператором с использованием российских криптографических технологий (п.7 Правил).

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International