ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И ПЕРЕЧНЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В БАЛТАСИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ.

  Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.

 Контактные телефоны:

ЕДДС Балтасинского муниципального района 2-58-01;

исполнительный комитет Балтасинского городского поселения  2-52-15, 2-54-44;

диспетчерская служба ОАО «Балтасинского ЖКХ» 2-52-45.

docx
Скачать текст
DOCX, 12.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International